Конфигурирование групп телефонных
номеров
В этой главе описывается:
• как добавить группу
• как изменить группу
• как удалить группу и просмотреть установленные значения группы
•
основополагающая информация о группахДобавление группы телефонных номеров
На приглашение: |
Ввести: |
1 GROUP ... ? |
ADD (добавить) |
2 Extension group number (Номер группы) (1-n) ... ? |
номер неопределенной группы телефонных номеров от 1 до 255. (Если ваша система - Harris MNP, то верхняя граница возрастает до 1024.)Примечание Чтобы просмотреть все неопределенные номера групп телефонных номеров, на приглашение "GROUP ... ?" введите команду LIST ALL /FREE. |
3 Group type (Тип группы) ... ? |
Hunt - для организации группы поиска. ATtendant - для организации группы операторов.Screening - для организации группы отображения вызовов.Примечание В дальнейшем невозможно просто изменить тип группы - если требуется изменить "Hunt Group" на "Attendant Group", необходимо сначала удалить имеющуюся "Hunt Group", а затем создать новую "Attendant Group". |
Добавление группы поиска
(Hunt Group)
На приглашение: |
Ввести: |
4 Group search type (Тип поиска внутри группы) ... ? |
Circular (по кругу) - если требуется, чтобы поиск незанятого номера каждый разначинался с номера, следующего за тем, с которого начался поиск при предыдущем обращении к данной функции. Terminal (по списку) - если требуется, чтобыпоиск незанятого номера всегда начинался с номера, указанного в группе первым и заканчивался на номере, заданном в группе последним. |
5 Master number (Общий номер) (0-9999, NONE) [NONE] ... ? |
номер, который должен набрать абонент, чтобы его вызов достиг данной группы поиска. Это должен быть номер, неопределенный ранее. Его также необходимо определить как STA в таблице Собирать и Маршрутизировать.NONE - если у данной группы не будет общего номера. Система предполагает, что в этом случае хотя бы один из номеров этой группы будет объявлен как инициатор. |
6 Last name (Фамилия) ... ? |
фамилия лица, или название отдела. Это слово будет появляться на дисплее телефона, а также в системном справочнике. |
7 First name (Имя) ... ? |
не обязательно: имя лица для ввода в справочник. Общая длина имени и фамилии не должна превышать 15 символов. При желании этот элемент может оставаться незапол неннным . |
8 Extension number for directory [extension number from Step 5] (Телефонный номер для справочника [номер, заданный в п. 5]) ... ? |
внутренний номер телефона, который появится в системном справочнике, если требуется, чтобы он отличался от общего номера, заданного в п. 5. Нажмите RETURN, если требуется, чтобы онсовпал с общим номером. Примечание Если требуется, чтобы данный номер отличался от общего номера, необходимо также задать его в таблице Собирать и Маршрутизировать. Если общий номер группы 0, а номер для справочника - 9000, то в таблицу Собирать и Маршрутизи- ровать следует внести запись: 0 /REM 1,1 /INS 1,9000 = STA |
9 Location (Местоположение) ... ?
|
не обязательно: название местоположения для системного справочника. Нажмите RETURN, чтобы пропустить этотпараметр. |
10 Department (Отдел) ... ?
|
не обязательно: название отдела для системного справочника. Нажмите RETURN, чтобы пропустить этотпараметр. |
1 1 Published directory entry (Публикация в системном справочнике) (YES/NO) ... ? |
Yes - если желательно, чтобы этаинформация появлялась в системном справочнике. No - если вывод информации о даннойгруппе на терминалы операторов нежелателен. |
12 Hunt group size (Размер группы поиска) (1-127) ... ? |
количество аппаратов для данной группы. Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только пять аппаратов, а размер группы задается равным 10, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 5 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
13 Extension (or command) (Телефонный номер (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить телефонный номер n к данной группе, если в этом приглашении появилась команда [END], или заменить телефонный номер в квадратных скобках (например, [4000]), если там появился номер.n /ORIG - добавить или заменить телефонный номер (см. выше) и объявить его инициатором для процедуры поиска.END - завершить добавление и редактирование телефонных номеров.Find n - определить местонахождение указываемого телефонного номера в данной группе и поместить его в квадратные скобки в даннном приглашении (например, [5000]) -к этому моменту указываемый номер уже должен был быть добавлен к данной группе.INSert n - указываемый телефонный номер разместить в группе перед номером, стоящим в данный момент в квадратных скобках этого приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает,что система не принимает ваш ввод.)PURge - удалить телефонный номер, указанный в скобках этого приглашения (например, [3509]), а также все последующие номера в данной группе. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает вводимую информацию).REMove - удалить только телефонный номер, указанный в скобках данного приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает ваш ввод).REView - просмотреть весь список телефонных номеров данной группы.SKip - переместиться в конец списка телефонных номеров группы. |
14 Queuing (Организация очереди) ... ? |
Yes - ставить входящие вызовы в очередь, если все аппараты данной группы заняты.No - если предполагается посылать входящие вызовы на телефонный номер при перегрузке (задаваемый ниже) в случае, когда все аппараты данной группы заняты. |
15 If you entered "Yes" in Step 14, and have Uniform Call Distribution (Если в п. 14 было введено "Yes", и в системе реализуется UCD -равномерное распределение вызовов):UCD Queuing treatment (Задание способа организации очереди) ... ?Ring cycles (Количество звонков) (0-20) ... ?
Announcement (Объявление)(ANN-1 - ANN-5, NONE) ... ? |
Yes - если для обработки очереди используется процедура равномерного распределения вызовов.No - при обычной организации очереди.
число от 0 до 20, задающее количество звонков, которые должен слышать абонент перед тем, как он услышит записанное объявление. Если ввести 0, то абонент не услышит ни одного звонка. название и номер объявления, которое будет воспроизводиться абоненту. Это сообщение конфигурируется в таблицах системного редактирования. |
16 If you entered "No" in Step 14 (Если в п. 14 было введено "No"): Overflow extension (Телефонный номер при перегрузке) (0-9999, NONE) ... ? |
телефонный номер, на который поступит вызов, если все телефоны в группе заняты. Это может быть любой телефонный номер, или общий номер, за исключением общего номера даннной группы. NONE - если не предполагается использование телефонного номера при перегрузке. |
17 Comment (Комментарии) ... ? |
Ваши комментарии к данной группе. |
Добавление группы операторов
(Attendant Group)
На приглашение: |
Ввести: |
4 Master number (Общий номер) (0-9999, NONE) [NONE] ... ? |
номер, который должен набрать абонент, чтобы его вызов достиг данной группы операторов. Это должен быть номер, неопределенный ранее. Его также необходимо определить как STA в таблице Собирать и Маршрутизировать.NONE - если у данной группы не будет общего номера. Система предполагает, что в этом случае хотя бы один из номеров этой группы будет объявлен инициатором. |
5 Last name (Фамилия) ... ? |
фамилия лица, или название отдела. Это слово будет появляться на дисплее телефона, а также в системном справочнике. |
6 First name (Имя) ... ? |
не обязательно: имя лица для ввода в справочник. Общая длина имени и фамилии не должна превышать 15 символов. При желании этот элемент может оставаться незаполненнным. |
7 Extension number for directory [extension number from Step 4] (Телефонный номер для справочника [номер, заданный в п. 4]) ... ? |
внутренний номер телефона, который появится в системном справочнике, если требуется, чтобы он отличался от общего номера, заданного в п. 4. Нажмите RETURN, если требуется, чтобы он совпал с общим номером.Примечание Если требуется, чтобы данный номер отличался от общего номера, необходимо также задать его в таблице Собирать и Маршрутизировать. Если общий номер группы 0, а номер для справочника -9000, то в таблицу Собирать и Маршрутизировать следует внести запись: О /REM 1,1 /INS 1,9000 = STA |
8 Location (Местоположение) ... ? |
не обязательно: название местоположения для системного справочника. Нажмите RETURN, чтобы пропустить этот параметр. |
9 Department (Отдел) ... ? |
не обязательно: название отдела для системного справочника. Нажмите RETURN, чтобы пропустить этот параметр. |
10 Published directory entry (Публикация в системном справочнике) (YES/NO) ... ? |
Yes - если желательно, чтобы этаинформация появлялась в системном справочнике. No - если вывод информации о даннойгруппе на терминалы операторов нежелателен. |
11 Attendant group size (Размер группы операторов) (1-127) ... ? |
количество аппаратов для данной группы. Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только пять аппаратов, а размер группы задается равным 10, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 5 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
12 Extension (or command) (Телефонный номер (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить телефонный номер n к данной группе, если в этом приглашении появилась команда [END], или заменить телефонный номер в квадратных скобках (например, [4000]), если там появился номер.n /ORIG - добавить или заменить телефонный номер (см. выше) и объявить его инициатором для процедуры поиска.END - завершить добавление и редактирование телефонных номеров.Find n - определить местонахождение указываемого телефонного номера в данной группе и поместить его в квадратные скобки в даннном приглашении (например, [5000]) -к этому моменту указываемый номер уже должен был быть добавлен к данной группе.INSert n - указываемый телефонный номер разместить в группе перед номером, стоящим в данный момент в квадратных скобках этого приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает.что система не принимает ваш ввод.)PURge - удалить телефонный номер, указанный в скобках этого приглашения (например, [3509]), а также все последующие номера в данной группе. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает вводимую информацию).REMove - удалить только телефонный номер, указанный в скобках данного приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает ваш ввод).REView - просмотреть весь список телефонных номеров данной группы.SKip - переместиться в конец списка телефонных номеров группы. |
13 Queuing (Организация очереди) ... ? |
Yes - ставить входящие вызовы в очередь, если все аппараты данной группы заняты.No - если предполагается посылать входящие вызовы на телефонный номер при перегрузке (задаваемый ниже) в случае, когда все аппараты данной группы заняты. |
14 If you entered "Yes" in Step 13, and have Uniform Call Distribution (Если в п. 13 было введено "Yes", и в системе реализуется UCD -равномерное распределение вызовов):UCD Queuing treatment (Задание способа организации очереди) ... ?Ring cycles (Количество звонков) (0-20) ... ?
Announcement (Объявление)(ANN-1 - ANN-5, NONE) ... ? |
Yes - если для обработки очереди используется процедура равномерного распределения вызовов.No - при обычной организации очереди.
число от 0 до 20, задающее количество звонков, которые должен слышать абонент перед тем, как он услышит записанное объявление. Если ввести 0, то абонент не услышит ни одного звонка. название и номер объявления, которое будет воспроизводиться абоненту. Это сообщение конфигурируется в таблицах системного редактирования. |
15 If you entered "No" in Step 13 (Если в п. 13 было введено "No"): Overflow extension (Телефонный номер при перегрузке) (0-9999, NONE) ... ? |
телефонный номер, на который поступит вызов, если все аппараты в группе заняты. Это может быть любой телефонный номер, или общий номер, за исключением общего номера даннной группы. NONE - если не предполагается использование телефонного номера при перегрузке. |
16 Comment (Комментарии) ... ? |
Ваши комментарии к данной группе. |
Добавление группы отображения вызовов
(Screening Group)
На приглашение: |
Ввести: |
4 Number of screeners (Количество участников группы) (1-36) ...? |
число аппаратов Optic Teleset, включаемых в данную группу и выполняющих функции отображения.Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только пять аппаратов, а размер группы задается равным 10, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 5 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
5 Number of screened extensions (Количество отображаемых аппаратов) (1-64) ...? |
количество аппаратов, которые вы хотите, чтобы были отображены в данной группе. Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только 15 аппаратов, а размер группы задается равным 25, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 10 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
6 Ring, display and flash for the primary screener (Звонок, сообщение на дисплее и световой сигнал для первичного аппарата) [RRR] ... ? |
трехсимвольный код, задающий атрибуты сигнала оповещения для первичного аппарата. Нажмите RETURN для использования "RRR" в качестве атрибутов.Примечание Данный трехбуквенный код определяет реакцию аппарата, на поступивший вызов. Первый символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат свободен. Второй символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат занят. Третий символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат не отвечает после истечения определенного периода времени. Символы и их значения: R - звонок, сообщение на дисплее ивключение светодиода. D - сообщение на дисплее и включениесветодиода. F - включение светодиода.N - отсутствие всяких сигналов. |
7 Ring, display and flash for nonprimary screener (Звонок, сообщение на дисплее и световой сигнал для непервичного аппарата) [DDR] ... ? |
трехсимвольный код, задающий атрибуты сигнала оповещения для вторичного аппарата. Нажмите RETURN для использования "DDR" в качестве атрибутов.Примечание Данный трехбуквенный код определяет реакцию аппарата на поступивший вызов. Вторичный аппарат может отвечать в тех случаях, когда не отвечает первичный. Первый символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат свободен. Второй символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат занят. Третий символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат не отвечает после истечения определенного периода времени. Символы и их значения: R - звонок, сообщение на дисплее ивключение светодиода. D - сообщение на дисплее и включениесветодиода. F - включение светодиода.N - отсутствие всяких сигналов. |
8 Screener (or command) (Участник группы (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить в данную группу телефонный номер для отображения. END - завершить добавление иредактирование телефонных номеров. REMove n - удалить данный телефонныйномер из данной группы. REMove ALL - удалить все телефоныеномера из группы. REView n - просмотреть телефонный номерданной группы с его атрибутами. REView ALL - просмотреть список всехтелефонных номеров группы с их атрибутами. |
9 Screened Extension (or command) (Отображаемый телефонный номер (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить телефонный номер в данную группу (см. п. 10).CHange n - задать для данного номера n атрибуты сигнала оповещения, отличные от значений, присваиваемых по умолчанию. (См. п. 11).END - завершить добавление и редактирование телефонных номеров.REMove n - удалить данный телефонный номер из данной группы.REMove ALL - удалить все телефоные номера из группы.REView n - просмотреть телефонный номер данной группы с его атрибутами.REView ALL - просмотреть список всех телефонных номеров группы с их атрибутами. |
10 If you entered an extension number in Step 9 (Если в п. 9 был введен телефонный номер): Which screener is the primary screener (Какой аппарат группы будет первичным) [NONE] ... ?
Is the screened extension to be rung (Оповещение абонента звонком) (Y/N) [N] ... ? |
телефонный номер данной группы, который объявляется первичным для этого аппарата, введенного в п. 9. Это может быть аппарат, который первым получает извещение о вызове, но может быть и любой другой аппарат данной группы. NONE - если для этого аппарата в группе не будет первичного номера.Yes - если предполагается, что данныйаппарат будет звонить при поступлении вызова. No - если оповещение о входящих вызовахне предполагается. Примечание Система будет возвращаться к п. 9 данного приглашения до тех пор, пока не будет введена команда END. |
11 If you entered "CHANGE" in Step 9 (Если в п. 9 была введена команда CHANGE): RDF for screeners (Сигналоповещения (RDF)) [END] ... ? |
Change - задать атрибуты сигнала оповещения (звонок, сообщение на дисплее, световой сигнал) отличными от значений, присваиваемых в п. 7 по умолчанию.RESET - использовать для данного аппарата значения, присваиваемые по умолчанию.END - завершить работу с данным приглашением.Примечание Данный трехбуквенный код определяет реакцию аппарата на поступивший вызов. Первый символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат свободен. Второй символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат занят. Третий символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат не отвечает после истечения определенного периода времени. Символы и их значения: R - звонок, сообщение на дисплее ивключение светодиода. D - сообщение на дисплее и включениесветодиода. F - включение светодиода.N - отсутствие всяких сигналов. Примечание Данное приглашение будет повторяться до тех пор, пока не будет введена команда END. |
12 If you entered "CHANGE" in Step 9 (Если в п. 9 была введена команда CHANGE): Which screener is the primary screener (Какой аппарат группыбудет первичным) [NONE] ... ?
Is the screened extension to be rung (Оповещение абонента звонком) (Y/N) [N] ... ? |
телефонный номер данной группы, который объявляется первичным для этого аппарата, введеннного в п. 9. Это может быть аппарат, который первым получает извещение о вызове, но может быть и любой другой аппарат данной группы. NONE - если для этого аппарата в группе не будет первичного номера.Yes - если предполагается, что данныйаппарат будет звонить при поступлении вызова. No - если оповещение о входящих вызовахне предполагается. Примечание Система будет возвращаться к п. 9 данного приглашения до тех пор, пока не будет введена команда END. |
13 Queuing (Организация очереди) ... ? |
Yes - ставить входящие вызовы в очередь, если все аппараты данной группы заняты.No - если предполагается посылать входящие вызовы на телефонный номер при перегрузке (задаваемый ниже) в случае, когда все аппараты данной группы заняты. |
14 If you entered "Yes" in Step 13, and have Uniform Call Distribution (Если в п. 13 было введено 'Yes", и в системе реализуется UCD -равномерное распределение вызовов):UCD Queuing treatment (Задание способа организации очереди) ... ?Ring cycles (Количество звонков) (0-20) ... ?
Announcement (Объявление) (ANN-1 - ANN-5, NONE) ... ? |
Yes - если для обработки очереди используется процедура равномерного распределения вызовов.No - при обычной организации очереди.
число от 0 до 20, задающее количество звонков, которые должен слышать абонент перед тем, как он услышит записанное объявление. Если ввести 0, то абонент не услышит ни одного звонка .название и номер объявления, которое будет воспроизводиться абоненту. Это сообщение конфигурируется в таблицах системного редактирования. |
15 If you entered "No" in Step 13 (Если в п. 13 было введено "No"): Overflow extension (Телефонный номер при перегрузке) (0-9999, NONE) ... ? |
телефонный номер, на который поступит вызов, если все аппараты в группе заняты. Это может быть любой телефонный номер, или общий номер, за исключением общего номера даннной группы. NONE - если не предполагается использование телефонного номера при перегрузке. |
16 Comment (Комментарии) ... ? |
Ваши комментарии к данной группе. |
Изменение группы телефонных номеров
На приглашение: |
Ввести: |
1 GROUP ... ? |
MOD (изменить) |
2 Extension group number (Номер группы) (1-n) ... ? |
номер определенной группы телефонных номеров от 1 до 255. (Если ваша система Harris MNP, то верхняя граница возрастает до 1024.) |
Изменение группы поиска
На приглашение: |
Ввести: |
3 Group search type [current entry] (Тип поиска внутри группы [текущее значение]) ... ? |
Circular (по кругу) - если требуется, чтобы поиск незанятого номера каждый раз начинался с номера, следующего за тем, с которого начался поиск при предыдущем обращении к данной функции.Terminal (по списку) - если требуется, чтобы поиск незанятого номера всегда начинался с номера, указанного в группе первым и заканчивался на номере, заданном в группе последним.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
4 Master number (0-9999, NONE) [current entry] (Общий номер [текущее значение]) ... ? |
номер, который должен набрать абонент, чтобы его вызов достиг данной группы поиска. Это должен быть номер, неопределенный ранее. Его также необходимо определить как STA в таблице Собирать и Маршрутизировать.NONE - если у данной группы не будет общего номера. Система предполагает, что в этом случае хотя бы один из номеров этой группы будет объявлен инициатором.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
5 Last name [current entry] (Фамилия [текущее значение])... ? |
фамилия лица, или название отдела. Это слово будет появляться на дисплее телефона, а также в системном справочнике. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
6 First name [current entry] (Имя [текущее значение]) ... ? |
не обязательно: имя лица для ввода в справочник. Общая длина имени и фамилии не должна превышать 15 символов. При желании этот элемент может оставаться незаполненнным. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
7 Extension number for directory [current entry] (Телефонный номер для справочника [текущее значение])... ? |
внутренний номер телефона, который появится в системном справочнике, если требуется, чтобы он отличался от общего номера, заданного в п. 4. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Если требуется, чтобы данный номер отличался от общего номера, необходимо также задать его в таблице Собирать и Маршрутизировать. Если общий номер группы 0, а номер для справочника -9000, то в таблицу Собирать и Маршрутизировать следует внести запись: О /REM 1,1 /INS 1,9000 = STA |
8 Location [current entry] (Местоположение [текущее значение]) ... ? |
не обязательно: название местоположения для системного справочника. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
9 Department [current entry] (Отдел [текущее значение]) ... ? |
не обязательно: название отдела для системного справочника. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
10 Published directory entry (YES/NO) [current entry] (Публикация в системном справочнике) [текущее значение] ... ? |
Yes - если желательно, чтобы этаинформация появлялась в системном справочнике. No - если вывод информации о даннойгруппе на терминалы операторов нежелателен. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
11 Hunt group size (1-127) [current entry] (Размер группы поиска [текущее значение]) ... ? |
количество аппаратов для данной группы. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только пять аппаратов, а размер группы задается равным 10, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 5 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
12 Extension (or command) (Телефонный номер (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить телефонный номер n к данной группе, если в этом приглашении появилась команда [END], или заменить телефонный номер в квадратных скобках (например, [4000]), если там появился номер.n /ORIG - добавить или заменить телефонный номер (см. выше) и объявить его инициатором для процедуры поиска.END - завершить добавление и редактирование телефонных номеров.Find n - определить местонахождение указываемого телефонного номера в данной группе и поместить его в квадратные скобки в даннном приглашении (например, [5000]) -к этому моменту указываемый номер уже должен был быть добавлен к данной группе.INSert n - указываемый телефонный номер разместить в группе перед номером, стоящим в данный момент в квадратных скобках этого приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает.что система не принимает ваш ввод.)PURge - удалить телефонный номер, указанный в скобках этого приглашения (например, [3509]), а также все последующие номера в данной группе. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает вводимую информацию). REMove - удалить только телефонный номер, указанный в скобках данного приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает ваш ввод).REView - просмотреть весь список телефонных номеров данной группы.SKip - переместиться в конец списка телефонных номеров группы. |
13 Queuing [current entry] (Организация очереди [текущее значение]) ... ? |
Yes - ставить входящие вызовы в очередь, если все аппараты данной группы заняты.No - если предполагается посылать входящие вызовы на телефонный номер при перегрузке (задаваемый ниже) в случае, когда все аппараты данной группы заняты.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
14 If you entered "Yes" in Step 13, and have Uniform Call Distribution (Если в п. 13 было введено Yes, и в системе реализуется UCD -равномерное распределение вызовов):UCD Queuing treatment [current entry] (Задание способа организации очередей) [текущее значение] ... ? Ring cycles [current entry] (Количество звонков) [текущее значение] (0-20) ... ?
Announcement [current entry] (Объявление [текущее значение]) (ANN-1 - ANN-5, NONE) ... ? |
Yes - если для обработки очереди используется процедура равномерного распределения вызовов.No - при обычной организации очереди.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.
число от 0 до 20, задающее количество звонков, которые должен слышать абонент перед тем, как он услышит записанное объявление. Если ввести 0, то абонент не услышит ни одного звонка. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.название и номер объявления, которое будет воспроизводиться абоненту. Это сообщение конфигурируется в таблицах системного редактирования. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
15 If you entered "No" in Step 13 (Если в п. 13 было введено "No"): Overflow extension [current entry] (Телефонный номер при перегрузке [текущее значение]) (0-9999, NONE) ... ? |
телефонный номер, на который поступит вызов, если все аппараты в группе заняты. Это может быть любой телефонный номер, или общий номер, за исключением общего номера даннной группы. NONE - если не предполагается использование телефонного номера при перегрузке.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
16 Comment [current entry] (Комментарии [текущее значение]) ... ? |
Ваши комментарии к данной группе. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
Изменение группы операторов
На приглашение: |
Введите: |
4 Master number (0-9999, NONE) [current entry] (Общий номер) [текущее значение] ... ? |
номер, который должен набрать абонент, чтобы его вызов достиг данной группы операторов. Это должен быть номер, неопределенный ранее. Его также необходимо определить как STA в таблице Собирать и Маршрутизировать.NONE - если у данной группы не будет общего номера. Система предполагает, что в этом случае хотя бы один из номеров этой группы будет объявлен инициатором.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
5 Last name [current entry] (Фамилия [текущее значение]) ... ? |
фамилия лица, или название отдела. Это слово будет появляться на дисплее телефона, а также в системном справочнике. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
6 First name [current entry] (Имя [текущее значение]) ... ? |
не обязательно: имя лица для ввода в справочник. Общая длина имени и фамилии не должна превышать 15 символов. При желании этот элемент может оставаться незаполненнным. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
7 Extension number for directory [current entry] (Телефонный номер для справочника [текущее значение]) ... ? |
внутренний номер телефона, который появится в системном справочнике, если требуется, чтобы он отличался от общего номера, заданного в п. 4. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Если требуется, чтобы данный номер отличался от общего номера, необходимо также задать его в таблице Собирать и Маршрутизировать. Если общий номер группы 0, а номер для справочника -9000, то в таблицу Собирать и Маршрутизировать следует внести запись: О /REM 1,1 /INS 1,9000 = STA |
8 Location [current entry] (Местоположение [текущее значение]) ... ? |
не обязательно: название местоположения для системного справочника. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
9 Department [current entry] (Отдел [текущее значение]) |
не обязательно: название отдела для системного справочника. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
10 Published directory entry (YES/NO) [current entry] (Публикация в системном справочнике) [текущее значение] ... ? |
Yes - если желательно, чтобы этаинформация появлялась в системном справочнике. No - если вывод информации о даннойгруппе на терминалы операторов нежелателен. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
11 Attendant group size (1-127) [current entry] (Размер группы операторов [текущее значение]) ... ? |
количество аппаратов для данной группы. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только пять аппаратов, а размер группы задается равным 10, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 5 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
12 Extension (or command) (Телефонный номер (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить телефонный номер n к данной группе, если в этом приглашении появилась команда [END], или заменить телефонный номер в квадратных скобках (например, [4000]), если там появился номер.n /ORIG - добавить или заменить телефонный номер (см. выше) и объявить его инициатором для процедуры поиска.END - завершить добавление и редактирование телефонных номеров.Find n - определить местонахождение указываемого телефонного номера в данной группе и поместить его в квадратные скобки в даннном приглашении (например, [5000]) -к этому моменту указываемый номер уже должен был быть добавлен к данной группе.INSert n - указываемый телефонный номер разместить в группе перед номером, стоящим в данный момент в квадратных скобках этого приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает,что система не принимает ваш ввод.)PURge - удалить телефонный номер, указанный в скобках этого приглашения (например, [3509]), а также все последующие номера в данной группе. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает вводимую информацию).REMove - удалить только телефонный номер, указанный в скобках данного приглашения. (Если в приглашении появляется команда [END], то это означает, что система не принимает ваш ввод).REView - просмотреть весь список телефонных номеров данной группы.SKip - переместиться в конец списка телефонных номеров группы. |
13 Queuing [current entry] (Организация очереди [текущее значение]) ... ? |
Yes - ставить входящие вызовы в очередь, если все аппараты данной группы заняты.No - если предполагается посылать входящие вызовы на телефонный номер при перегрузке (задаваемый ниже) в случае, когда все аппараты данной группы заняты.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
14 If you entered "Yes" in Step 13, and have Uniform Call Distribution (Если в п. 13 было введено Yes, и в системе реализуется UCD -равномерное распределение вызовов):UCD Queuing treatment [current entry] (Задание способа организации очередей) [текущее значение] ... ? Ring cycles [current entry] (Количество звонков) [текущее значение] (0-20) ... ?
Announcement [current entry] (Объявление [текущее значение]) (ANN-1 - ANN-5, NONE) ... ? |
Yes - если для обработки очереди используется процедура равномерного распределения вызовов.No - при обычной организации очереди.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.
число от 0 до 20, задающее количество звонков, которые должен слышать абонент перед тем, как он услышит записанное объявление. Если ввести 0, то абонент не услышит ни одного звонка. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.название и номер объявления, которое будет воспроизводиться абоненту. Это сообщение конфигурируется в таблицах системного редактирования. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
15 If you entered "No" in Step 13 (Если в п. 13 было введено "No"): Overflow extension [current entry] (Телефонный номер при перегрузке [текущее значение]) (0-9999, NONE) ... ? |
телефонный номер, на который поступит вызов, если все аппараты в группе заняты. Это может быть любой телефонный номер, или общий номер, за исключением общего номера даннной группы. NONE - если не предполагается использование телефонного номера при перегрузке.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
16 Comment [current entry] (Комментарии [текущее значение]) ... ? |
Ваши комментарии к данной группе. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
Изменение группы отображения вызовов
На приглашение: |
Введите: |
4 Number of screeners (1-36) [current entry] (Количество участников группы) [текущее значение] ... ? |
число аппаратов Optic Teleset, включаемых в данную группу и выполняющих функции отображения.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы. Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только пять аппаратов, а размер группы задается равным 10, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 5 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
5 Number of screened extensions (1-64) [current entry] (Количество отображаемых аппаратов [текущее значение]) ... ? |
количество аппаратов, которые вы хотите, чтобы были отображены в данной группе. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Здесь следует учитывать перспективу возможного увеличения группы, Допустимо указать размер группы, превышающий ее реальный размер на данный момент. Если планируется иметь в данной группе только 15 аппаратов, а размер группы задается равным 25, то, в дальнейшем, возможно включить в эту группу еще 10 участников без перезагрузки системы. Однако, группы большего размера требуют большего объема памяти. |
6 Ring, display and flash for the primary screener [current entry] (Звонок, сообщение на дисплее и световой сигнал для первичного аппарата [текущее значение])... ? |
трехсимвольный код, задающий атрибуты сигнала оповещения для первичного аппарата. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Данный трехбуквенный код определяет реакцию аппарата, на поступивший вызов. Первый символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат свободен. Второй символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат занят. Третий символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат не отвечает после истечения определенного периода времени. Символы и их значения: R - звонок, сообщение на дисплее ивключение светодиода. D - сообщение на дисплее и включениесветодиода. F - включение светодиода.N - отсутствие всяких сигналов. |
7 Ring, display and flash for non-primary screener [current entry] (Звонок, собщение на дисплее и световой сигнал для непервичного аппарата [текущее значение]) ... ? |
трехсимвольный код, задающий атрибуты сигнала оповещения для вторичного аппарата. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Данный трехбуквенный код определяет реакцию аппарата на поступивший вызов. Вторичный аппарат может отвечать в тех случаях, когда не отвечает первичный. Первый символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат свободен. Второй символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат занят. Третий символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат не отвечает после истечения определенного периода времени. Символы и их значения: R - звонок, сообщение на дисплее ивключение светодиода. D - сообщение на дисплее и включениесветодиода. F - включение светодиода.N - отсутствие всяких сигналов. |
8 Screener (or command) (Участник группы (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить в данную группу телефонныйномер для отображения. END - завершить добавление иредактирование телефонных номеров. REMove n - удалить данный телефонныйномер из данной группы. REMove ALL - удалить все телефоныеномера из группы. REView n - просмотреть телефонный номерданной группы с его атрибутами. REView ALL - просмотреть список всехтелефонных номеров группы с их атрибутами. |
9 Screened Extension (or command) (Отображаемый телефонный номер (или команда)) [END] ... ? |
n - добавить телефонный номер в данную группу (см. п. 10).CHange n - задать для данного номера п атрибуты сигнала оповещения, отличные от значений, присваиваемых по умолчанию. (См. п. 11).END - завершить добавление и редактирование телефонных номеров.REMove n - удалить данный телефонный номер из данной группы.REMove ALL - удалить все телефоные номера из группы.REView n - просмотреть телефонный номер данной группы с его атрибутами.REView ALL - просмотреть список всех телефонных номеров группы с их атрибутами. |
10 If you entered an extension number in Step 9 (Если в п. 9 был введен номер): Which screener is the primary screener [current entry] (Какой аппарат группы будет первичным) [текущее значение]..?
Is the screened extension to be rung? (Y/N) [current entry] (Оповещение абонента звонком [текущее значение]) ... ? |
телефонный номер данной группы, который объявляется первичным для этого аппарата. Это может быть аппарат, который первым получает извещение о вызове, но может быть и любой другой аппарат данной группы. NONE - если для этого аппарата в группе не будет первичного номера.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Yes - если предполагается, что данныйаппарат будет звонить при поступлении вызова. No - если оповещение о входящих вызовахне предполагается. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Система будет возвращаться к п. 9 данного приглашения до тех пор, пока не будет введена команда END. |
11 If you entered "CHANGE" in Step 9 (Если в п. 9 была введена команда CHANGE):RDF for screeners (Сигнал оповещения (RDF)) [END] ... ? |
CHange - задать атрибуты сигнала оповещения (звонок, сообщение на дисплее, световой сигнал) отличными от значений, присваиваемых в п. 7 по умолчанию.RESET - использовать для данного телефона значения, присваиваемые по умолчанию.END - завершить работу с данным приглашением.Примечание Данный трехбуквенный код определяет реакцию аппарата на поступивший вызов. Первый символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат свободен. Второй символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат занят. Третий символ задает сигнал для случаев, когда данный аппарат не отвечает после истечения определенного периода времени. Символы и их значения: R - звонок, сообщение на дисплее ивключение светодиода. D - сообщение на дисплее и включениесветодиода. F - включение светодиода.N - отсутствие всяких сигналов. Примечание Данное приглашение будет повторяться до тех пор, пока не будет введена команда END. |
12 If you entered an extension number in Step 9 (Если в п. 9 был введен номер): Which screener is the primary screener [current entry] (Какой аппарат группы будет первичным) [текущее значение].,? Is the screened extension to be rung? (Y/N) [current entry] (Оповещение абонента звонком [текущее значение]) ... ? |
телефонный номер данной группы, который объявляется первичным для аппарата, введеннного в п. 9. Это может быть аппарат, который первым получает извещение о вызове, но может быть и любой другой аппарат данной группы. NONE - если для этого аппарата в группе не будет первичного номера.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Yes - если предполагается, что данныйаппарат будет звонить при поступлении вызова. No - если оповещение о входящих вызовахне предполагается. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.Примечание Система будет возвращаться к п. 9 данного приглашения до тех пор, пока не будет введена команда END. |
13 Queuing [current entry] (Организация очереди [текущее значение]) ... ? |
Yes - ставить входящие вызовы в очередь, если все аппараты данной группы заняты.No - если предполагается посылать входящие вызовы на телефонный номер при перегрузке (задаваемый ниже) в случае, когда все аппараты данной группы заняты.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
14 If you entered "Yes" in Step 13, and have Uniform Call Distribution (Если в п. 13 было введено Yes, ив системе реализуется UCD -равномерное распределение вызовов): UCD Queuing treatment [current entry] (Задание способа организации очередей) [текущее значение] ... ?Ring cycles [current entry] (Количество звонков) [текущее значение] (0-20) ... ?
Announcement [current entry] (Объявление [текущее значение]) (ANN-1 -ANN-5, NONE) ... ? |
Yes - если для обработки очереди используется процедура равномерного распределения вызовов.No - при обычной организации очереди.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.
число от 0 до 20, задающее количество звонков, которые должен слышать абонент перед тем, как он услышит записанное объявление. Если ввести 0, то абонент не услышит ни одного звонка. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение.название и номер объявления, которое будет воспроизводиться абоненту. Это сообщение конфигурируется в таблицах системного редактирования. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
15 If you entered "No" in Step 13 (Если в п. 13 было введено "No"): Overflow extension [current entry] (Телефонный номер при перегрузке [текущее значение]) (0-9999, NONE) ... ? |
телефонный номер, на который поступит вызов, если все аппараты в группе заняты. Это может быть любой телефонный номер, или общий номер, за исключением общего номера даннной группы. NONE - если не предполагается использование телефонного номера при перегрузке.Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
16 Comment [current entry] (Коммектарии [текущее значение]) ... ? |
Ваши комментарии к данной группе. Нажмите RETURN, если требуется сохранить текущее значение. |
Удаление группы телефонных номеров
На приглашение: |
Ввести: |
1 CRG ... ? |
DELete (удалить) |
2 Extension Group (Номер группы) (1-n) ... ? |
номер существующей группы телефонных номеров. |
Просмотр групп телефонных номеров
Команда |
Аббревиатура |
Что выполняет |
LIST ALL /Long |
L/L |
Отображает полный список всех групп телефонных номеров, определенных в системе . |
LIST ALL /Short |
L/S |
Отображает номера групп, определенных в системе, их типы, и комментарии к ним. |
LIST ALL /Free |
L/F |
Отображает все номера групп, неопределенных в системе. |
LIST number |
L number |
Отображает полную информацию о группе с указанным номером. |
LIST number /Short |
L number /S |
Отображает номер указаннной группы, ее тип и комментарии к ней. |
LIST number /Free |
L number /F |
Сообщает определена или нет в системе группа с заданным номером. |
Основополагающая информация
В системе существуют три вида групп телефонных номеров:
• Hunt Groups
(группы поиска)• Attendant Groups
(группы операторов)• Screening Groups
(группы отображения)Hunt Group
- это группа аналоговых или цифровых аппаратов Teleset (или тех и других вместе), доступ к которой абонент получает, набрав общий номер группы или номер инициатора поиска. Инициатор поиска -это специально обозначенный участник группы поиска, причем в группе может быть больше одного инициатора.Если вызов поступает на общий номер группы или номер инициатора поиска, которые в момент его вызова оказываются занятыми, то система осуществляет поиск по всей группе до тех пор, пока не обнаружится незанятый номер для данного вызова.
Attendant Group
- это группа терминалов (рабочих станций) операторов, общее количество которых не превышает 127. Для получения доступа к группе операторов абонент должен набрать общий номер группы. При наборе общего номера система может осуществлять поиск одним из двух способов: или циклически, начиная с номера, следующего непосредственно за тем номером, с которого начинался предыдущий поиск и проходя по кругу все терминалы группы, или начиная с номера терминала, стоящего первым в этой группе и заканчивая последним терминалом. Первый незанятый оператор, которого обнаружит система, примет данный вызов.Screening Group
- группа, состоящая из не более чем 36 аппаратов Optic Teleset, сконфигурированных для отображения вызовов до 64 аналоговых аппаратов, первичных и вторичных телефонных номеров аппаратов Teleset.Для каждого из трех вышеописанных типов групп может быть задано
UCD (равномерное распределение вызовов). Эта функция позволяет указать дополнительные факторы, влияющие на способ обработки системой входящих вызовов групп. Более подробная информация об UCD приведена в "Uniform Call Distribution Application /Vote", документ 955 409.Группы поиска
Когда функции группы поиска используются для обработки входящего вызова, система последовательно анализирует все номера аналоговых и цифровых аппаратов
Teleset даннной группы, до тех пор, пока не встретит незанятый номер для данного вызова. Вызов поступает на первый же незанятый номер, который находит система.Общие номера и инициаторы поиска
Процесс поиска в группе начинается при входящем вызове общего номера данной группы, либо при вызове занятого участника данной группы, который был обозначен как инициатор поиска. Общий номер -это телефонный номер в диапазоне 0-9999, который не присвоен никакому конкретному оборудованию. Если используется общий номер, то процедура поиска происходит в соответствии с заданным типом поиска незанятого номера.
Если же используются инициаторы поиска, то поиск начинается с того номера, на который поступил этот вызов и, если он оказывается занятым, то дальнейшая процедура поиска определяется выбранным типом поиска. Если вызов поступает на номер участника группы, который не является инициатором, и он оказывается занятым, то система не будет инициировать процесс поиска. Любой участник группы может быть определен в системе как инициатор и на количество инициаторов в каждой из групп поиска не накладывается никаких ограничений.
Тип поиска
Каждой группе поиска должен быть назначен тип поиска - циклический или по списку - в соответствии с которым, система осуществляет поиск незанятого номера среди участников данной группы. Циклический поиск означает, что система проводит проверку номеров, до конца списка, возвращаясь в его начало и заканчивает процедуру поиска на номере, стоящем непосредственно перед тем, с которого начался данный поиск. Поиск по списку означает, что система начинает поиск с первого телефонного номера группы и прекращает его, когда доходит до последнего.
Организация очереди и телефонный номер при перегрузке
Имеется возможность определить поведение системы в тех случаях, когда ей не удается найти в группе ни одного незанятого номера. Или система поставит такой вызов в очередь к данной группе, или вызов
будет направлен на телефонный номер, указанный специально для случаев перегрузки.
Участники группы
В каждой группе поиска может насчитываться до
127 телефонных номеров, включая телефонные номера аналоговых аппаратов и цифровых аппаратов Teleset, как с первичными, так и с вторичными номерами. На практике максимальное число участников группы зависит от возможностей купленного оборудования.Один аппарат не может быть включен одновременно более чем в одну группу. Участники группы поиска могут исключать самих себя из состава группы, используя функцию
Privacy (не беспокоить), т.е. временно имитируя занятость линии абонента.Группы операторов
Целью создания групп операторов является обеспечение возможности направления вызовов на единый общий номер с последующим распределением этих вызовов среди индивидуальных операторских терминалов, входящих в группу. При наборе общего номера группы операторов система просматривает членов группы в поисках незанятого терминала. Если такого терминала в группе обнаружить не удалось, то в зависимости от способа задания самой системы, она или ставит данный вызов в очередь, или направляет его на телефонный номер, обслуживающий при перегрузке.
Организация очереди и телефонный номер при перегрузке
Имеется возможность определить поведение системы в тех случаях, когда ей не удается найти в группе ни одного незанятого номера. Или система поставит такой вызов в очередь к данной группе, или вызов будет направлен на телефонный номер, указанный специально для случаев перегрузки.
Участники группы
В каждую группу операторов может входить до 127 терминалов, включая аналоговые аппараты и цифровые аппараты
Teleset, как с первичными, так и со вторичными телефонными номерами. На практике максимальное число участников зависит от возможностей купленного оборудования. Один терминал не может быть включен одновременно более чем в одну группу.Группы отображения
Группа отображения состоит из цифровых телефонных аппаратов
Optic Teleset (число которых не должно превышать 36), сконфигурированных для отображения входящих вызовов для не более чем 64 аналоговых аппаратов и аппаратов Teleset. Объектами отображения для входящих вызовов могут быть номера первичных и вторичных телефонных аппаратов Teleset, аналоговых аппаратов, а также первичные телефонные номера самих аппаратов Teleset, отображающих вызовы. Терминалы операторов, ОСА (адаптеры передачи данных), аппараты Keyset и телефоны для передачи данных не могут быть объявлены объектами отображения и, кроме того, в Screening Group не могут быть включены никакие телефонные номера других групп. (Если требуется отображать вызовы цифрового аппарата Keyset, необходимо переадресовать его на вторичный номер для отображения аппарата Teleset, входящего в данную группу.)Если какой-либо аппарат объявляется объектом отображения, то все вызовы, переадресуемые на его номер через
Call Redirection Group (группа переадресации вызовов) или с помощью функции Call Forward (переадресация вызова) также будут отображаться. При этом на экранах всех аппаратов Teleset, предназначенных для отображения, появляется первоначально набранный номер.Атрибуты сигнала оповещения
Каждый цифровой аппарат
Teleset в группе отображения можно сконфигурировать таким образом, что сигнал оповещения о входящем вызове будет иметь различные атрибуты для каждого телефонного номера группы, доступ к которому должен быть ограничен. Атрибутами сигнала оповещения о вызове являются:
Атрибут сигнала оповещения |
Значение |
Реакция аппарата, отображающего вызовы |
R |
Звонок |
Звонок, вывод на дисплей имени и номера абонента, сигнал светодиода |
D |
Сообщение на дисплее |
Вывод на дисплей имени и номера абонента, сигнал светодиода |
F |
Световой сигнал |
Сигнал светодиода |
N |
Нет никакого сигнала |
Реакция на вызов отсутствует (нет звонка, сообщения на дисплее и сигнала светодиода) |
Для каждого аппарата
Teleset, отображающего вызовы, необходимо сконфигурировать сигналы оповещения о вызове, соответствующие его трем различным состояниям: "занято", "не занято", "время истекло". Состояние "время истекло" наступает всякий раз, когда завершается интервал времени, задаваемый таймером задержки звонка (Timed Delay Ring Timer) (определяется в таблицах системного редактирования, системные таймеры), независимо от того занят или не занят в этот отрезок времени данный аппарат Teleset.Ниже приведены установленные комбинации атрибутов оповещения о вызове.
Комбинация |
Свободное состояние |
Состояние "занято" |
"Время истекло" |
RRR |
Звонок |
Звонок |
Звонок |
RDR |
Звонок |
Сообщение на дисплее |
Звонок |
DDR |
Сообщение на дисплее |
Сообщение на дисплее |
Звонок |
DDD |
Сообщение на дисплее |
Сообщение на дисплее |
Сообщение на дисплее |
RFR |
Звонок |
Светодиод |
Звонок |
DFR |
Сообщение на дисплее |
Светодиод |
Звонок |
DFD |
Сообщение на дисплее |
Светодиод |
Сообщение на дисплее |
FFR |
Светодиод |
Светодиод |
Звонок |
FFD |
Светодиод |
Светодиод |
Сообщение на дисплее |
FFF |
Светодиод |
Светодиод |
Светодиод |
NNN |
Ничего |
Ничего |
Ничего |
Первичные и непервичные аппараты для отображения
Для каждого аппарата, отображающего вызовы, в группе отображения имеется возможность указать один первичный аппарат, отображающий вызовы. Обычно это означает, что первичный аппарат, отображающий вызовы, получает звуковой сигнал и сообщение на дисплее раньше, чем их получат другие, непервичные аппараты. Например, аппарат А и аппарат В, отображающие вызовы, могут оба одновременно получить входящий вызов и сообщение на дисплее, и сигнал светодиода, но звуковой сигнал аппарат В может получить только после того, как звуковой сигнал о вызове прозвучит в аппарате А. В этом случае аппарат А имеет атрибут
R для двух состояний: "занято" и "не занято", в то времякак аппарат В имеет этот атрибут
R только для состояния "время истекло". Звуковой сигнал о входящих вызовах будет включаться в аппарате В лишь по истечении времени задержки звукового сигнала.Если аппарат, являющийся первичным для отображения вызова, находится в режиме "Работа без оператора", то сигнал оповещения о данном вызове поступает на все непервичные аппараты данной группы, при этом сигнал оповещения соответствует атрибутам, заданным для первичного аппарата. (См. документ 955 250,
"Optic Teleset User's Handbook", инструкции о задании для аппарата режима отсутствия оператора.)Организация очереди и телефонный номер при перегрузке
Имеется возможность определить поведение системы в тех случаях, когда ей не удается найти в группе ни одного незанятого номера. Или система поставит такой вызов в очередь к данной группе, или вызов будет направлен на телефонный номер, указанный специально для случаев перегрузки.
Конфигурирование групп отображения вызовов в редакторе
Процесс конфигурирования групп отображения в редакторе конфигураций часто проводится в два этапа, позволяющих задать желаемые атрибуты сигналов оповещения о вызове для каждого аппарата
Teleset, отображающего вызовы. На первом этапе система позволяет задать значения атрибутов по умолчанию, которые предполагается присвоить большинству первичных и большинству непервичных аппаратов, отображающих вызовы.Второй этап начинается, когда происходит ввод информации об отображаемых телефонных номерах. Для каждого из таких номеров имеется возможность задать атрибуты сигнала оповещения индивидуально, с помощью команды
CHANGE в ответ на приглашение: "Screened extension (or command) (Отображаемый номер (или команда)...?"